Продажа недвижимости в Европе

Откройте для себя свою идеальную европейскую недвижимость

О нас

Europe Properties помогает международным покупателям приобрести недвижимость своей мечты в самых желанных местах Европы. Дома для отдыха, недвижимость для инвестиций / сдачи в аренду, недвижимость для пенсионеров, семейные дома или недвижимость для переезда - мы можем помочь вам в этом деле.

Наши директора и сотрудники имеют общий 90-летний опыт работы в сфере приобретения недвижимости за рубежом, финансирования недвижимости / ипотечных брокеров, консультирования по бухгалтерскому / налоговому учету и размещения страховых компаний.

Мы рассматриваем наш консалтинговый бизнес как «врачей общей практики» для потенциальных покупателей зарубежной недвижимости. Мы можем предоставить рекомендации по поиску недвижимости и введение для практикующих юристов и специалистов по управлению недвижимостью.

Рекомендуемые объекты

Тур де Франс 2021
 

Прочитайте больше..

Золотые визы для европейского вида на жительство и гражданство через инвестиции в недвижимость - Введение

В настоящее время существует ряд привлекательных европейских программ получения вида на жительство и гражданства, основанных на инвестициях в недвижимость. Например, граждане стран, не входящих в ЕС, могут инвестировать в недвижимость и получить вид на жительство для себя и своей семьи в европейской стране. Это также может привести к получению гражданства, например, всего через шесть месяцев или после более длительного периода проживания, скажем, пяти лет. Пребывание в стране ЕС также может предоставить свободу передвижения без визы по всей Шенгенской зоне ЕС для вас и вашей семьи.

Постоянное проживание в ЕС или европейской стране дает множество преимуществ. Это может быть просто улучшение качества жизни при выходе на пенсию или выгодный режим налогообложения пенсионных доходов или других доходов.

Прочитайте больше..

1 € дома для продажи в Италии!
 

Прочитайте больше..

Property for sale in Europe

Discover your perfect European property

Featured Properties

About us

Europe Properties helps international buyers purchase their dream property in the most desirable European locations. Holiday homes, investment/rental properties, retirement properties, family homes or relocation properties, we can assist you in this endeavour.

Our directors & staff have a combined 90 years experience in overseas property acquisitions, property finance/mortgage broking, accounting/tax advice and insurance placement.

We regard our consultancy business as “general practitioners” for potential cross-border property buyers. We can provide property search guidance and introduction to legal advice practitioners, and property management professionals.

Our 7 Wonders of France
 

 

Read more..

Browse by location:

Property for sale in France

€1 houses for sale in Italy!
 

Read more..

Golden Visas for European Residency and Citizenship through real-estate investment – An Introduction

There are currently a number of attractive European residency and citizenship programmes that are based on real estate investment. For example, it is possible for non-EU citizens to invest in real estate and gain residency for them and their family in a European country. This may also lead to citizenship for example from as little as six months or after a longer period of residency say five years. Residency in an EU country may also provide freedom to travel visa free throughout the EU Schengen zone for you and your family.

There are many benefits to be gained from permanent residence in an EU or European country. This could be merely an improved quality of life in retirement or an advantageous taxation regime for pension income or other earnings.

Read more..